Gordey (vkup) (vkup) wrote,
Gordey (vkup)
vkup

Category:

Типа новинки 250

Околокомпьютерный типа боевик и комиксоидная фантастика такая, какой она должна быть


Цикада 3301: Квест для хакера - Некоего Коннора (Джек Кеси) задерживают агенты АНБ, чтобы выяснить у него про некую Цикаду 3301. При этом выясняют это всё в зале суда на закрытом слушании, где Коннор рассказывает все обстоятельства дела. Итак он бармен, а по совместительству хакер. Но мелкого пошиба, потому что у него нет даже денег, чтобы заплатить за квартиру. Правда у Коннора фотографическая память, но это ему мало помогает. Из-за конфликта в баре с одним наглым клиентом Коннор обнулил его счета в банках и украл биткоины, но напоролся на задание от некой Цикады 3301 и провалил его, в результате чего успешно сжёг себе комп. тогда он пошёл в библиотеку, где был доступ в Интернет, чтобы продолжить свои изыскания и там познакомился с милой библиотекаршей Гвен (Конор Лесли), которая тоже пыталась разобраться в заданиях Цикады. А ещё у Коннора был друг Ави (Рон Фанчес), профессор изобразительных искусств. И вот вся троица начала искать Цикаду 3301, попутно выполняя её задания на проверку интеллекта как в сети, так и в реале, а за ними следили АНБ, которым эта Цикада тоже чем-то не нравилась и они хотели через Коннора на неё (или их) выйти. Такой вот замут. Немногим ранее я читал книгу "Даркнет" Антона Емельянова и Сергея Савинова, так вот там тоже упоминалась некая Цикада, которая выдавала интеллектуальные задания в Даркнете, и я подумал сперва, что странное совпадение, а потом полез в Гугол и выяснил, что Цикада 3301 реально существующая (или существовавшая) организация в Америке, ищущая людей с высоким интеллектом. Зачем-то. То есть целей этой организации так никто и не знает (ну, по крайней мере не поделился ещё). Этот фильм первая полнометражная режиссёрская работа Алана Ричсона, а ещё он написал к ней сценарий вместе с таким же новичком Джошуа Маткамом. И если ричсона я знаю по ролям в сериалах "Титаны" и "кровавая езда", то про второго даже не слышал, что не удивительно. Ричсон ещё и снялся в фильме в роли агента Карвера, полного придурка с явным стремлением к агрессии. Фильм получился сильно так себе. Невнятный, непонятный, юмор по большей части плоский и натужный, загадки слабенькие и неинтересные. Я в "Ночном Дозоре" позаковырестей придумывал. Чувак решил поэксплуатировать тему, которая на слуху, но как точно не решил и получилась полная неправдоподобная ахинея, увы. Не советую тратить на это вот время..
[Spoiler (click to open)]

Лига Справедливости Зака Снайдера - Когда я в декабре 2017 года посмотрел "Лигу справедливости", то был уверен, что снял её Зак Снайдер, поэтому и обзор написал соответствующий. Гораздо позже я узнал, что практически во время пост-продакшена Снайдер покинул режиссёрское кресло из-за самоубийства дочери и его заменил Джосс Уидон, который не просто смонтировал всё то, что снял Зак, а даже переснял некоторые сцены и, скажем так, художественно переработал материал, в результате чего картина в прокате провалилась. Поклонники, узнав об этом, начали требовать выхода нормальной версии именно от Зака Снайдера и он, а так же HBO Max решили порадовать фанатов. Сюжет кардинально не поменялся, всё тот же Степной Волк (Киран Хайндс) по заданию Дарксайда (Рэй Портер) прилетел на Землю после самопожертвования Супермена (Генри Кавилл), чтобы собрать вместе все три куба и захватить мир. Сперва навтыкал амазонкам, потом разобрался с атлантами, но тут Бэтмен (Бен Аффлек) собрал команду из Чудо-женщины (Галь Гадот), Киборга (Рэй Фишер), Аквамена (Джейсон Мамоа) и Флеша (Эзра Миллер) и панеслась! Фильм идёт четыре часа и разделён на шесть историй и эпилог, потому что его сперва хотели запустить как мини-сериал, но после от этой идее отказались. Когда сперва начинаешь смотреть, то сильно режет глаза слоу мо, которое напихано практически в каждый кадр, но примерно к середине уже привыкаешь и даже начинает нравится! Зак Снайдер более полно раскрыл Киборга, Флэша, да и остальных персонажей, на которых в целом наплевали в версии 2017 года, поэтому там было вообще непонятно зачем их Бэтмен собирал, таких придурков. А вот тут всё ясно досконально. Конечно фильм в первую очередь экшен, но так же и тяжёлая тёмная драма, потому что практически все супергерои здесь показаны не прекраснодушными идиотами, а личностями со своей, как правило, трагической историей. Ну что делать, от хорошей жизни суперами не становятся! И вот это раскрытие мотивации персонажей у Зака Снайдера вышло просто офигенно! Прям вживаешься в фильм. Давненько я не видел чего-то столь сильного комиксоидного. Жаль, конечно, что вряд ли будет продолжение, несмотря на то, что Снайдер показал некоторые возможные сценарные линии, но сейчас просто собрать денег на съёмки недостаточно, надо ещё и правами на персонажей обладать, а Уорнер Бразерс вряд ли так просто даст попользоваться своей кормушкой. Да, сами ничего хорошего не снимут, но и другим не дадут - такая сейчас политика, увы.. Лично для меня фильм оказался выше всяких похвал! а вы решайте сами смотреть или нет, но если видели "нарезку" 2017 года и вам не понравилось, но в целом любите комиксы, то этот фильм надо смотреть обязательно! А остальные как хотите, но знайте, в фильме не только драки, но и прекрасно прописанные характеры и отлично сыгранные, кстати. Я рекомендую, а там решать вам самим.
[Spoiler (click to open)]

Обзор то типа юбилейный, четверть тысячи! Прилично я их уже пишу, да.. А лытдыбр забросил совсем.. Надо будет выделить пару дней в неделю и под это дело, чо уж.. Хотя кто их будет читать?!
Tags: картинко, куно, мнение, монимашки, новинки
Subscribe

  • Типа новинки 262

    Парочка к сожалению одноразовых боевиков Последняя капля - Мужик по имени Луис (Барри Пеппер) тихо живёт в тихой глубинке. Ходит в кофейню и…

  • Доброе утро

  • Сериальное

    Мир, выходной, май, сериалы! На канале Гордея, да! И помните - у вас всегда есть выбор, я даю лишь рекомендацию и личное мнение Со всего света…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments

  • Типа новинки 262

    Парочка к сожалению одноразовых боевиков Последняя капля - Мужик по имени Луис (Барри Пеппер) тихо живёт в тихой глубинке. Ходит в кофейню и…

  • Доброе утро

  • Сериальное

    Мир, выходной, май, сериалы! На канале Гордея, да! И помните - у вас всегда есть выбор, я даю лишь рекомендацию и личное мнение Со всего света…