Category: россия

Череп

От ахуенного количества

свободного времени решил почитать мордокнигу, ну так, прост

Что имею сказать- все долбоёбы из жж туда перебрались вслед за хорошими, годными авторами как лытдыбровских, так и просто интересных и занимательных текстов. Ну вот к примеру к протой детской сказке одно чудилище напейсало коммент, что "ваще-то ежи не едят яблоки, а едят червяков" и невдомёк этому чуду, что ёжики животинки всеядныые и ему похуй чо жрать, даже этого долбоёба сожрёт, если попадётся. А другой написал комент к известному и много обсуждаемому сериалу от наших заокенских друзей, что типа "так хорошо снято, что, наверное, всё так и было". Слово "наверное", наверное, написал от врожденной скромности долбоёба, которому лень почитать рассказы очевидцев, а если не лень, то с какой стати им верить?! Ведь кино же сняли! За хорошие деньги! Про морских тульских шахтёров в Литве! Как тут не поверить?!

Ну и подобных там комментов - немеряно!

Я это к чему, я это к тому, что плохо, конечно, что туда ушли хорошие авторы, но хорошо, что ушли и долбаёбы, оставив нам, немногим пейсателям и читателям, наш тёплый, ламповый ЖЖ! Да, практически без сисек и с небольшим количеством годного, интересного контента, но зато мы все здесь друг друга знаем и практически семья! Ну, кроме тех, кто всё ещё пытается чота тут монетизировать и, собственно,самого руководста платформы, оторванного от реальности. Я козлу этому Френку пишу, что пора категорию сериалы вводить, но пока бестолку.. Наверное, некогда.. Ну ничего, авось прислушается!

Вот как-то так, да
Череп

Чота

встречаю частенько у френдов истории про соседей неадекватных. Расскажу и свою.
Было это ещё в прошлом веке, снимали квартиру с девушкой, которая не стала моей женой. На втором этаже, а на первом был наркологический университет миллионов... Мы слушали Квин, Сплин и прочую Металлику и тут вдруг сверху доносится Ласковый май. Не, мне фиолетово, пусть,но в час ночи?
Мне какбэ похуй, ну тусуют и всё! Но девушка моя сказала - иди! Я парень здоровый, но мягкий.Прихожу, значит, на этаж выше. Постучал. Открывает мне чудо ростом в пупок и вопрошает, чо? я отодвигаю, прохожу в комнату, вырубаю этот Масковый лай и говорю - ЧО, БЛЯ?! Подрывается пара пацанов и мне жмут руки! Спасибо чувак, от этой байды избавил!

Конечно всё это ложь. и в тот раз мне разбили губу и подбили глаз, а я показал себя не с лучшей стороны.. Руку сломал случайно.. две.. не себе..
Череп

Знаете

почему я давно не писал лытдыбр? Потому что у меня ничо не происходит! Работа - дом и всё! На работе жопа, в смысле, что я там занимаюсь тем, чего дадут, обязанностей конкретных у меня нет, что может и хорошо, но заёбывает. Дома тож всё стабильно: пришёл с работы, смотрю кино или сериалы, сплю. Про интим умолчу - слишком личное. Собственно из последних событий - меня ужалил шмель, когда я этого толстого пидораса пытался выпустить из дома. Окунул палец в водку и норм - о чём тут говорить?! Ну да, завтра сына в Эстонию отправляю, ну как, там полсемьи едет, чисто развеяться. А мы с женой завтра идём шашлык жарить и чачу пить - сестра привезла в подарок!

Вот и всё - о чём тут рассказывать, ну?!
Череп

Мало кто знает

а точнее вообще практически никто, но я со вторника отлёживаю бока на диване - ибо на больничном. Нет, не простудифилис и даже не почки - прихватило спину, блин. Понедельник кое-как отработал, а во вторник встать с кровати не могу, как та черепашка или жук. Сучу ножками-ручками, а пока на пузо не перевернусь встать не получается. Попёрся в больничку, со второго раза попал на приём к молодому терапевту, чем-то напоминающего Лобанова, тот ощупал позвоночник, выписал дорогущие таблетки и уколы в жопу, а так же раза 4 поинтересовался про цвет мочи и сопутствующие процессу ейного испускания ощущения. После чего назначил кровь на анализ, ЭКГ и флюорографию. А анализ мочи почему-то не стал.. Всё бы ничего, но ЭКГ надо ехать делать в другую больницу, а там народищу - туши свет. Несмотря на ноющую боль в пояснице сей квест я завершил достаточно быстро и думал, что сегодня меня выпишут.
Не тут-то было! За больничным листом надо опять тащиться в другую поликлиннику, а во вторник - на приём. И, надеюсь, на выписку, поскольку спина уже практически не болит, а вот жопа от уколов - ещё как!
Зато столько разной фигни посмотрел! Ну, об этом завтра.

Чо хочу сказать - не болейте! А я вот думаю таки сходить сегодня взять, ибо больничный больничным, а пятница - это святое!
Череп

Гордей

готов вот прям щас вас комментить. Давайте говорите, чо там у вас надо откомментить - откомменчу. если не вы меня, то хоть я вас!

А с кенгуру в четверг лажа вышла.. Я как-то умудрился её под глаз запостить.. Тока вот недавно сам об этом узнал..

Из новостей - был дождь, но я успел не сильно промокнуть. На работе - дурдом. Дома срач и котики. У папы скоро ДР. Подарю ему своё присутствие! Ведь лучший подарок - это же я!

Ведь так?!
Череп

Как бы не хотел я

растянуть игру, но есть один такой челогрек, который сделал всё бессмысленным..

Он угадал все сериалы, написал их в одном комменте и дальнейшая игра увы..

Кто же это - вы спросите? Нет? Ну спросите!! Не интересно? Ну всё равно мучайтесь.. известностью!

Это камрад
Collapse )